svg

Строим дороги жизни

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

    Без рубрики, Новости / 04.06.2019

    ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПЛАНОВЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ УЧАСТКА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЫ М-7 “ВОЛГА” МОСКВА – ВЛАДИМИР – НИЖНИЙ НОВГОРОД – КАЗАНЬ – УФА, ПОДЪЕЗД К ГОРОДАМ ИЖЕВСК И ПЕРМЬ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА.

    Капитальный ремонт автомобильной дороги – это комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и дорожных сооружений. По сложности и стоимости он сопоставим со строительством новой автодороги. В прошлом году был капитально отремонтирован пятикилометровый участок трассы в границах км 28+916 – км 34+000, теперь обновление двигается, дальше в сторону Ижевска, с км 34+000 – км 42+000. В этом году заказчиками было принято решение о строительстве полноценного двухполосного объезда участка капитального ремонта, что позволит избежать скопления транспорта на участках ремонта.

    Проектом работ предусматривается доведение технических характеристик данного участка автодороги до второй технической категории. В соответствии с повышенными требованиями на этом шести километровом участке автодороги должно быть проведено уширение дорожного полотна и обочин, приведены в нормативное состояние перекрёстки и примыкания дорог, созданы переходно-скоростные полосы для обеспечения разгона или торможения автомобилей при выезде из транспортного потока или въезде в общий поток. Дорожное полотно будет уширено на один метр, до семи с половиной метров, ширина обочины доведена до 3,75 метра и часть её, краевая полоса, шириной 0,75 метра укреплена по типу проезжей части асфальтобетонной смесью.

    От ресайклинга до полной замены

    Ремонтный объект будет разбит на несколько участков, на которых будут применяться различные технологии капитального ремонта – холодного ресайклинга и капитальный ремонт с полной заменой основания. В первом случае после проведения демонтажа изношенного слоя дорожной одежды, будет проведен ресайклинг старого дорожного покрытия, с добавками щебеня, вяжущего материала – битумной эмульсии и последующего уплотнения полученной однородной массы. После небольшой выдержки, необходимой для стабилизации слоя и набором его необходимой прочности, будет уложен слой выравнивающего асфальтобетона толщиной 7 см и завершающий верхний слой щебено-мастичного асфальтобетона ЩМА 15 толщиной 5 см.

    На остальных участках будет проведен демонтаж асфальтобетонного покрытия и полная выемка старого основания дорожной одежды. После чего будет произведено устройство подстилающего слоя из песчано-гравийной смеси, толщиной 0,40м, уложена прослойка из плоской двуосной георешетки, и выложен нижний слой основания из щебня фракции 40 толщиной 0,20м.  Завершит устройство основания дороги укладка верхнего слоя из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона марки II, толщиной 0,09м. На полученное основание будет уложен сначала нижний слоя покрытия из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона марки I, толщиной 0,07м, затем верхний слой покрытия из щебено-мастичного асфальтобетона ЩМА-20, толщиной 0,05м.

    Элементы обустройства

    Обочины отремонтированной дороги будут укреплены асфальтогранулятом толщиной 0,15 м, часть ее шириной 0,75 м будет укреплена горячим мелкозернистым асфальтобетоном марки II, толщиной 0,05м. Кроме того будет смонтирована новая система водоотведения. На обочинах и насыпи произведен монтаж систем водосброса, кюветы укреплены монолитным бетоном.

    На дороге будут смонтированы объекты обустройства: автобусные остановки с павильонами, установка новых дорожных знаков и монтаж стального ограждения.

    Просим водителей обращать внимание на установленные дорожные знаки и заранее планировать свой маршрут, по возможности избегая движения по указанному участку.