svg

Строим дороги жизни

    НА КАМЕННОЕ ПО НОВОМУ

    Новости / 01.09.2017

    ЗАКОНЧЕН РЕМОНТ УЧАСТКА АВТОДОРОГИ ЗАВЬЯЛОВО-КАМЕННОЕ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 5,4 КИЛОМЕТРА

    Дорожники Глазовского «Дормостстроя» завершили ремонтные работы на участке автодороги Завьялово-Каменное. Отремонтированный участок протяженностью 5,4 км начинается от трассы «Завьялово – Гольяны» и до выезда из поселка Завьялово, по направлению к поселку Каменное.  Финансирование работ проводилось в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».

    Дорожниками были проведены работы по укреплению основания дороги с применением технологии холодного ресайклинга. Получаемый монолитный слой большой толщины из стабилизированного материала позволяет дороге принимать большие нагрузки и продляет срок службы дорожного полотна. На полученное основание уложены два слоя асфальтобетона тип Б марки 2: выравнивающий слой асфальта толщиной 3 см. и верхний слой толщиной 5 см. Обочины выровнены и укреплены смесью фракционного щебня с асфальтовой крошкой. Для безопасного перехода оживленной автодороги, на пешеходном переходе был установлен двухсекционный светофор.

    Объект сдан заказчику с небольшим опережением графика.

    НАША СПРАВКА:

    Технология холодного ресайклинга

    Технология холодного ресайклинга вкратце выглядит следующим образом. Фрезеруется старое дорожное покрытие, при необходимости добавляется щебень, вяжущий состав (если это эмульсия, то ее добавляет сам ресайклер) и специальные добавки. Ресайклер перемешивает этот материал (в зависимости от проекта может и вместе с материалом основания), добавляя воду, чтобы обеспечить оптимальную влажность смеси из условий достижения ею максимальной плотности при укатке. Следующий за ресайклером каток уплотняет ее перед грейдером, который выравнивает слой до необходимых высотных отметок.

    Проект «Безопасные и качественные дороги»

    Проект «Безопасные и качественные дороги» рассчитан на достижение двух основных целей: повышение безопасности движения в крупнейших городских агломерациях и приведение дорожной сети в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

    Реализацию региональных комплексных программ в рамках проекта предполагается провести в два этапа. Первый – в 2017-2018 годах, включает первоочередные некапиталоёмкие мероприятия, второй этап, предусматривающий масштабное строительство и реконструкцию, – начнется с 2019 года.

    Комплексные программы должны обеспечить снижение в 2018 году на 50 процентов количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков дороги) к уровню текущего года и приведение не менее половины дорожной сети городских агломераций в соответствие нормативным требованиям.