Объект достаточно сложный, насыщенный большим количеством искусственных сооружений. На автомобильной дороге протяженностью 3,085 км были сконцентрированы практически все типы применяемых проектировщиками конструктивных решений, включая трехпролетный железобетонный мост протяженностью 60,2 м (включая подходы).
Дорожниками было возведено земляное полотно шириною 10 м, уложены водопропускные трубы в количестве 7 шт: тюбинговая железобетонная квадратная труба сечением 2х2 метра протяженностью 24,32 метра, две ж\б трубы диаметром 1 метр, и три металлические трубы диаметрами 1 м. и 053 м. На склонах было произведено укрепление кюветов с помощью асфальтобетонной смесью общей площадью 294 м2, откосы укреплены засевом трав.
Дорожная одежда выполнена из щебеночно-песчано-гравийной смеси (ЩПГС), ширина проезжей части составила 6 метров, и по 2 метра выделено под обочины. Съезд с трассы Сарапул – Верхний Бугрыш выполнен в асфальтобетонном исполнении на протяженности 150 метров. Дорожная одежда на построенном через реку Большая Сарапулка и на подъездах к мосту выполнена так же с применением асфальтобетонной смеси. Общая протяженность асфальтобетонного покрытия на реконструированной автодороге составила 340 метров.
Для безопасного движения автотранспорта было дорожниками было смонтировано 402 метра барьерного ограждения, установлено 89 дорожных знаков и 215 сигнальных столбиков. Кроме того, на объекте был произведен перенос коммуникаций: линий электропередач и линий связи, установлен защитный футляр на пролегающую под дорожным полотном газовую трубу.
Объект сдан заказчику администрации муниципального образования «Сарапульский район» в соответствии со срокам прописанными в контракте.