Масштаб работ очень внушителен. На участке будут произведены следующие работы: фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия на площади 214 609 м2, замена имеющихся водоотводящих бетонных лотков и бетонных блоков вдоль кромки проезжей части, укрепление обочин щебнем М-600 с заклинкой материалом от фрезерования толщиной 0,08м, замена существующего барьерного ограждения протяженностью 1456 метров, ремонт остановочной площадки с заменой асфальтобетонного покрытия и бортового камня.
Устройство выравнивающего слоя будет произведено из горячей пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II. Верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 толщиной 4,5 см.
В завершении по осевой линии будет нанесена дорожная разметка из термопластика со стеклошариками. Боковые линии будут выполнены с применением краски со светоотражающими элементами.
Согласно заключенному контракту объект «Обход г. Ижевска на подъездной автодороге к г. Перми, Удмуртская Республика» должен быть сдан заказчику работ ФКУ “Волго-Вятскуправтодор” 15 сентября 2017 года.
Наша справка:
Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. Тем самым достигается существенное снижение деформации как в продольном, так и в поперечном направлении.
Основные преимущества ЩМА: повышение коэффициента сцепления колес с дорогой, износостойкость, в том числе к действию шипованных шин, повышенная водо- и морозостойкость, эрозионная стойкость, большая устойчивость к старению и к усталостным трещинам, снижение уровня шума при движении автомобиля, снижение затрат на содержание и ремонт дорог в 2 – 4 раза.