svg

Строим дороги жизни

    РЕМОНТ НА ПЕСОЧНОЙ

    Новости / 20.05.2017

    Протяженность ремонтируемого участка составляет 2,4 км. В настоящий момент ведется демонтаж изношенного дорожного покрытия с помощью дорожной фрезы Wirtgen 2100. После чего будет уложен выравнивающий слой асфальтобетона, произведен ремонт 57 колодцев. Завершит ремонт укладка щебено-мастичного асфальтобетона (ЩМА 15) с полимерно-битумным вяжущим (ПБВ). Общая площадь отремонтированного дорожного покрытия ул. Песочная составит 30 500 кв. м.

    Всего в Ижевске специалистами подразделений дорожного предприятия «Ижевское» будут отремонтированы 25 участков городских улиц общей протяженностью 33 км 470 м. 

    Просим водителей обращать внимание на установленные дорожные знаки и заранее планировать свой маршрут, по возможности избегая движения по указанным участкам улиц.

    Все работы проводятся в рамках финансирования федеральной целевой программы «Безопасные и качественные дороги». В целом в этом году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» в Ижевской агломерации будет отремонтировано 63 участка автодорог общей протяженностью 114 км. Это позволит привести в нормативное состояние 53% дорог на данной территории. Покрытие будет обновлено на 43 улицах города. Всего на эти цели предусмотрено направить 1460 миллиона рублей, из них половина выделены из федерального бюджета, половина – из республиканского.

    НАША СПРАВКА:

    Щебено-мастичный асфальтобетон (ЩМА).

    Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. Тем самым достигается существенное снижение деформации как в продольном, так и в поперечном направлении.

    Основные преимущества ЩМА: повышение коэффициента сцепления колес с дорогой, износостойкость, в том числе к действию шипованных шин, повышенная водо- и морозостойкость, эрозионная стойкость, большая устойчивость к старению и к усталостным трещинам, снижение уровня шума при движении автомобиля, снижение затрат на содержание и ремонт дорог в 2 – 4 раза.

    Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ).

    Дорожные покрытия с использованием ПБВ выдерживают повышенные статические и динамические нагрузки в широком интервале температур, обладают хорошими эксплуатационными свойствами.

    Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) представляют собой битум модифицированный полимером, в результате модификации повышается прочность битума, снижается его чувствительность к температурным перепадам, повышается морозостойкость.

    Применение ПБВ в дорожном строительстве позволяет получать долговечные покрытия с широким интервалом пластичности и устойчивостью к образованию трещин.

    Проект «Безопасные и качественные дороги».

    Проект «Безопасные и качественные дороги» рассчитан на достижение двух основных целей: повышение безопасности движения в крупнейших городских агломерациях и приведение дорожной сети в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

    Реализацию региональных комплексных программ в рамках проекта предполагается провести в два этапа. Пока идет первый этап предусматривающий первоочередные некапиталоёмкие мероприятия обеспечивающие снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков дороги).

    В 2019 года стартует второй этап, предусматривающий масштабное строительство и реконструкцию автомобильных дорог.