svg

Строим дороги жизни

    С ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ

    Новости / 24.05.2018

    Технологически это выглядит так. После снятия старого дорожного покрытия добавляется щебень, воду, чтобы обеспечить оптимальную влажность смеси из условий достижения ею максимальной плотности при укатке. Затем ресайклер добавляет битумную эмульсию и перемешивает весь этот материал до однородной массы. Следующий за ресайклером каток уплотняет ее перед грейдером, который выравнивает слой до необходимых высотных отметок. На выходе получаем монолитный стабилизированный слой способный приминать большую нагрузку. После небольшой выдержки, необходимой для стабилизации слоя и набором его необходимой прочности, укладывается слой выравнивающего асфальтобетона и завершающий верхний слой щебено-мастичного асфальтобетона ЩМА 15. 

    Ремонтные работы завершатся выравниванием и укреплением обочин с применением щебня фракции 20-40, обустройством автобусных остановок, площадок и съездов.

    Просим водителей обращать внимание на установленные дорожные знаки и заранее планировать свой маршрут, по возможности избегая движения по указанному участку.

    Наша справка

    Технология холодного ресайклинга появилась сравнительно недавно – в самом конце 70– х годов XX столетия – сначала в Западной Европе, а спустя несколько лет – в США. Ее широкому использованию в 80–90-х годах предшествовал выпуск специальных машин – ресайклеров. Такая технология позволяет восстановить практически полностью разрушенное дорожное полотно в более короткие сроки, снизив при этом расходы. Ее применение наиболее эффективно на дорогах со старым асфальтобетонным покрытием, имеющим трещины, ямы и колею. Помимо ликвидации этих дефектов, удается поправить поперечный профиль и одновременно с ремонтом можно сделать уширение. Технология обладает целым рядом преимуществ: оперативность работ, вторичное использование материала старой дорожной одежды, дорога сможет принимать более мощную нагрузку и выдерживать попадание влаги при появлении трещин в верхнем слое асфальта. Все это значительно продлит срок службы дорожного полотна.

     В Удмуртии есть сотни километров именно таких дорог, к которым уместно применение технологии холодного ресайклинга.